Меня часто бросает в дрожь от предвкушения чего-то необычного, может печального, но неизменно яркого. Обычно это бывает так: сначала появляется широкая многообещающая улыбка и еле заметный демонический блеск в глазах, в жестах и движениях появляется загадочность, улыбка исчезает, оставляя место хитрой усмешке. Потом неконтролируемая волна накрывает меня с головой, и я, повинуясь волне, слабо содрогаюсь от этого неприятно-щекочущего ощущения. Как окончание можно посчитать встряхивание головой или вновь появившаяся улыбка, таинственно освещающая лицо.
Я люблю аромат человеческого тела определенных людей – он для меня такой родной и близкий, напоминает о том, что этим людям я еще нужна. Моя бы воля, я бы сделала из этого туалетку. Но я не Парфюмер из одноименного фильма, и не собираюсь поступать также по отношению к любимым людям.
Почему-то когда Я хочу Вирта, рядом нет тех людей, кто мог бы мне помочь, кроме людей, с кем мне категорически нельзя. А когда КТО-ТО хочет Вирта, у меня нет настроения/желания/нужное подчеркнуть. Ну что за напасть?!
Хочу Анджелину Джоли.