16:22

Errare humanum est.
Что-то нашло... Спасибо моей капризной музе... Вернулась-таки....

Пусть будет холодно, пусть будет жарко - мне все равно.
Я буду игрушкой и буду ненужной и буду не той.
Но даже игрушке бывает нужно кого-то любить.
Ведь даже игрушка, пустая игрушка, должна как-то жить.
Как хочет игрушка, простая игрушка,человеком стать.
Но как это жутко, глупышка-игрушка не может и знать.
Зачем же игрушке, обычной игрушке, другой становиться?
И лишь потому, что не хочет игрушка с судьбою мириться.

*перечитала* Вывод: Ацтой средне...

@темы: Стихотворения, Мое творчество

Комментарии
05.04.2009 в 16:50

Пушистая и беспощадная.
вах) :dance3:
05.04.2009 в 17:37

это хорошо, что вернулась. Рада за тебя))
05.04.2009 в 20:54

грейпфрут
Перечитала 5 раз.
После каждого прочтения хотелось написать что-то другое.
Игрушка...
Игрушки бывают разными.
И лишь потому, что не хочет игрушка с судьбою мириться.
Значит, не такая уж она и пустая.
05.04.2009 в 22:44

Errare humanum est.
Спасибо всем...
Эссель, я очень надеюсь, что на пару глав ее хватит. :gigi:
Ice_Tea, пустая. Просто дерзкая и своевольная. И очень глупая.
Но одно то, что ты перечитывала пять раз мне безумно льстит... :shy:
05.04.2009 в 22:48

грейпфрут
Kawaii_Killer пустая... в каком именно смысле ты употребляешь это слово?
05.04.2009 в 22:54

Errare humanum est.
Пустая. В глазах пусто. В душе пусто. Хотя, есть ли у игрушки душа...?
05.04.2009 в 23:02

грейпфрут
Kawaii_Killer пустота это когда нет ничего. Тут же есть дерзость и своеволие (хотя я лично не поняла, как игрушка может быть своевольной. Она об этом может только мечтать) и как я поняла по твоим строчкам, желание стать человеком. При пустоте желаний нет.
Пустыми могут быть глаза, но что скрывается за ними?
05.04.2009 в 23:12

Errare humanum est.
Возможно я ошибаюсь, противоречу. Но я пишу то, что чувствую сама. Эта игрушка - я сама... Впрочем, это никогда не было секретом.
05.04.2009 в 23:25

я очень надеюсь, что на пару глав ее хватит - :D я тоже
хотя, хотелось бы если не навсегда, так хоть надолго))
*шёпотом* слышь, мож жертвоприношение в виде кучи классной музыки и дофига картинок с личиками, фигурками, сценками и руинами на фоне пейзажей устроить?
Клипы тоже могут помочь правда скорее для придумывания нового, а не дописки старого...

05.04.2009 в 23:29

грейпфрут
Не думаю, что ты такая уж игрушка. В строчках, написанных тобою, просматриваются чувства. А значит хоть какие-то чувства тебя заполняют, значит, ты не пуста. Возможно ты и чувствуешь себя игрушкой, но мне кажется, это всего лишь потерянность.
Но это моё мнение.
05.04.2009 в 23:36

Errare humanum est.
Я уже начала над этим работать...)) Я про жертвоприношение, Эссель....
Хм... Пуста частично, но эта часть заставляла меня верить в то, что жизнь все-таки не такая уж и плохая штука.... Впрочем, сколько людей - столько и мнений, не так ли, Ice_Teа?)
05.04.2009 в 23:44

грейпфрут
Да, мнений много. У каждого свои тараканы.
Тем более, как я могу судить о тебе, о твоих чувствах, пообщавшись с тобой так мало и по интернету.
Я тоже часто говорю, что я пуста, что во мне пустота. Но ведь это чувство пустоты, я его ощущаю, значит пустота - это тоже что-то.
В общем, сложно это всё. У меня у самой уже сложилось три совершенно противоречивых мнения.
06.04.2009 в 05:04

Errare humanum est.
И каких же? Мне интересно.
06.04.2009 в 13:37

грейпфрут
Kawaii_Killer а я так надеялась, что ты не задашь мне этот вопрос. Но моим надеждам не суждено было сбыться, и ты всё-таки решила поиздеваться надо мной и заставить написать сочинение под рабочим названием "Мои бредни".
1. В принципе, когда человек говорит, что он пуст это абсурд. Пустым человек не может быть как анатомически, так и душевно. Потому что само чувство пустоты уже является чувством заполняющим его. И когда человек чувствует себя игрушкой это тоже ерунда. Полностью человек игрушкой быть не может. Он может только ссылаться на эту свою якобы игрушечность и пустотность. Мол, я игрушка и вот как мне тяжко, но мои грёзы, грёзы... и хоть плачь.
2. И всё-таки это чувство пустоты. Ведь иногда ты действительно находишься в таком состоянии, когда ничего не надо. Желаний нет, и ты чувствуешь себя какой-то желейной субстанцией, которой уже всё равно, что с ней сделают, куда, зачем и почему потащат. Ты делаешь всё на автомате, уже не ощущая этого мира.
3. Игрушки - это игрушки, люди - это люди. А люди - игрушки... Что же, покорные рабы? Но тогда должен быть явный хозяин. И такие фразы, как "раб этого мира" фигня. Ты должен кому-то подчиняться.

Мда, вообще я как-то непонятно высказала свои мысли. Так как в реале могу на эту тему нудеть часами. А вообще, не люблю я это понятие "Игрушка". Игрушки в магазинах. Они бывают пластмассовые, резиновые, плюшевые...
06.04.2009 в 15:27

Errare humanum est.
Kawaii_Killer а я так надеялась, что ты не задашь мне этот вопрос. Но моим надеждам не суждено было сбыться, и ты всё-таки решила поиздеваться надо мной и заставить написать сочинение под рабочим названием "Мои бредни".
Ice_Tea, эти слова вызвали у меня истерический смех, гомене...^^

Теперь пошел разбор по косточкам по буковкам...)))

В принципе, когда человек говорит, что он пуст это абсурд. Пустым человек не может быть как анатомически, так и душевно.
В принципе не может, но я говорила о пустоте как о потере... Т.е. место, где до этого находилась эта потеря теперь пусто... И это меня.... напрягает, проще говоря.
когда человек чувствует себя игрушкой это тоже ерунда. Полностью человек игрушкой быть не может. Он может только ссылаться на эту свою якобы игрушечность и пустотность. Мол, я игрушка и вот как мне тяжко, но мои грёзы, грёзы... и хоть плачь.
Хмм...
Возможно и не самое удачное сравнение, но лучшее из имеющихся...)
И всё-таки это чувство пустоты. Ведь иногда ты действительно находишься в таком состоянии, когда ничего не надо. Желаний нет, и ты чувствуешь себя какой-то желейной субстанцией, которой уже всё равно, что с ней сделают, куда, зачем и почему потащат. Ты делаешь всё на автомате, уже не ощущая этого мира.
Примерно так...
Или немного иначе.... Хотя в основном количестве случаев именно так.
Игрушки - это игрушки, люди - это люди. А люди - игрушки... Что же, покорные рабы? Но тогда должен быть явный хозяин. И такие фразы, как "раб этого мира" фигня. Ты должен кому-то подчиняться.
Сердце?
Хозяин....
У меня был хозяин. Теперь же я бесхозна... Ох, не нравится мне это слово, грубое какое-то....
Если зайти в Вики и прочитать статью про гейш, там ясно сказано:
"У гейши может быть данна, господин"

У меня был данна.

вообще, не люблю я это понятие "Игрушка". Игрушки в магазинах. Они бывают пластмассовые, резиновые, плюшевые...

Тут уже дело вкуса...

Спасибо большое, что ты потратила столько времени на меня))) :dance2: :kiss: :jump2: :heart: :red:
06.04.2009 в 15:45

грейпфрут
В общем, кажется, я уловила суть твоей проблемы. Допёрло, называется )
эти слова вызвали у меня истерический смех, гомене...^^
Ахах, да всё в порядке ) Я и писала с иронией.
Меня полезно заставлять что-нить сделать ;-)
06.04.2009 в 15:52

Errare humanum est.
В общем, кажется, я уловила суть твоей проблемы. Допёрло, называется )
Ну это наверно хорошо...)
Ахах, да всё в порядке ) Я и писала с иронией.
Что же, у тебя получилось)))
Меня полезно заставлять что-нить сделать ;-)
Зря ты мне это сказала... Буду ездить на тебе х)))
06.04.2009 в 19:59

Наха))) Прикольно))) Кстати чаго так игрушкой назвалася то?
06.04.2009 в 21:13

Errare humanum est.
Спасибо... Почему игрушкой? Потому что со мной поигрались и бросили... А я, глупая, еще чего-то жду...
06.04.2009 в 22:09

А я, глупая, еще чего-то жду... - и нифига не глупая!:fire:
чего-то ждать совсем не плохо. А ещё желательно хотя бы область желаемого определить) И стремиться.
А то что было однажды всю дальнейшую судьбу вовсе не определяет. Всё будет как ты захочешь. И если ты в это поверишь, то и других тоже можно убедить)
правда как это в любовном плане сделать я так пока и не узнала
И вообще, выйди на улицу, вдохни свежий воздух глубоко-глубоко и скажи себе и миру чего ты хочешь и как будет.
Что этот мир для тебя и ты сделаешь свою жизнь сама. Такой, какой захочешь.
07.04.2009 в 05:45

Errare humanum est.
Значит подсознательно я сама обрекаю себя на такую жизнь. *вывод* Но спасибо... Хотя Знание не всегда сила...
07.04.2009 в 09:18

Нифига. Я просто имела в виду что ты можешь обречь себя на любую жизнь, причём совершенно сознательно.
А если установок не давать всё идёт как идёт. Ты просто можешь повлиять на события. А можешь не влиять - вот и всё. И если что-то происходит без твоих внутренних установок - это вовсе не твоя вина.
Так, завязывай с этим ангстом. Чем больше думаешь - тем хуже. И вообще: ты красивая, умная, интересная и весёлая - и ты хочешь ещё огорчаться из-за мужиков?! Много им чести.
А вообще, отношения это такая штука что ничего там предугадать невозможно, и схем нет и вообще всё складывается как складывается и с каждым человеком по-разному. Это настолько сложная вещь что понимание ошибок "своих" и "его" и вообще были ли они или вы просто друг другу не подходите приходит только с опытом. Поэтому-то люди и очень долго свою вторую половину не могут найти - иначе спокойно оставались бы жить с первым встречным. Но ведь так не получится, правда? Надо искать, ждать, выбирать того, с кем ты можешь прожить всю оставшуюся жизнь и кому сможешь доверить миссию быть отцом своих детей. С кем ты сможешь засыпать и просыпаться, готовить, убирать, есть, с которым можешь большую часть суток находиться в одном помещении и не прибить его. Да и начало стадии не то что совместной жизни - просто взаимности не есть хеппи енд - обнаруживается дофига проблем и чаще всего из-за недопонимания. И эти "дофига проблем" убивают любовь куда чаще чем безответность и ничьей вины тут нет, но с ними можно и нужно разбираться. Как оказалось, люди телепатией не владеют и понять что не устраивает другого, хотя самим всё вроде нравится, без высказывания претензий не могут. Нужно спокойно и без крайностей поговорить.
Так что человеческие отношения, а уж тем более любовь - это вещь посложнее квантовой механики, ты уж поверь.
И из-за неудачной любви - сколько бы их ни было, ты не должна думать что не достойна чего-то лучшего. Достойна и ещё как.
Это не значит, что всю вину надо перекладывать на мужчин - нужно просто(когда сможешь) трезво оценить ситуацию - где ты была не права, где - он, как этого можно было избежать и можно ли. Можно меняться, делать себя лучше - в соответствии с твоими представлениями и не ставить на себе клеймо.
Блин, не знаю получилось ли сказать что хотела - никогда понятно объяснить свои мысли не могла. >_<...
В общем, ничерта ты не кукла и какая бы опустошённая и усталая ты не была - ты человек, а значит пройдёт. И вообще, люди - животные эмоциональные, и чувствами их убить намного проще и вернее чем пистолетом(его ещё надыбать надо). Мы уязвимые, очень, но при всём при этом - доминирующий вид. Никогда не задумывалась почему?
Разум в нашей жизни не всегда играет главную роль, он скорее инструмент, бывают конечно люди для которых холодная логика доминирует, но и им тоже чувства очень важны.
Если бы мы не умели восстанавливать душевное равновесие - все давно бы сдохли. С горя.
Это не сразу, но придёт.
Лапа моя, ну не расстрайвайся:white:
08.04.2009 в 10:55

Мы выживем. Я верю
Не нравиться. ну никак. Нельзя потому что о себе писать плохо - сбывается. Солнышко, напиши что-нибудь хорошее и светлое)
Я рада, что твоя муза вернулась) Мне грустно, что она вернулась с такими стихами
11.04.2009 в 11:44

Errare humanum est.
Эссель
Ох.... ОО
Ну ты тут написала...
Молодец, что сказать...
Так, завязывай с этим ангстом. Чем больше думаешь - тем хуже.
Уже завязала))) Вообще, жизнь - штука классная)))
И вообще: ты красивая, умная, интересная и весёлая - и ты хочешь ещё огорчаться из-за мужиков?! Много им чести.
*усмехнулась* Хорошо-хорошо... Согласна-согласна... *рассмеялась*
Так что человеческие отношения, а уж тем более любовь - это вещь посложнее квантовой механики, ты уж поверь.
Верю!
В общем, ничерта ты не кукла и какая бы опустошённая и усталая ты не была - ты человек, а значит пройдёт.
Все пройдет... И это тоже.
ничего....
Я не из-за данны расстраиваюсь... Или из-за него... Но мне уже как-то безразлично...
Лапа моя, ну не расстрайвайся
Не буду))

Спасибо большое, за поддержку....))
Все будет хорошо)
11.04.2009 в 11:47

Errare humanum est.
so easy?
Светлое...
Ох, ну не умею я светлое писать))
Я что-то написала...
Но это про смерть.. Просто размышления))
Выложу на днях.
Не беспокойся... Кстати, я поговорила с тем самым человеком..
Скажу спасибо тебе за этот совет)
:kiss: :heart:
11.04.2009 в 12:09

Мы выживем. Я верю
Солнышко, ты умница)
Не за что)
*с нетерпением ждём светлого*))
11.04.2009 в 12:13

Errare humanum est.
Светлое...
Ох... Это еще нужно учиться писать светлое)))
Я написала маленькую зарисовку про смерть и начала писать продолжение второй главы.
Еще я начала учиться, ГОС-ы скоро...
Вот...
Я сейчас по идее очень занята, если и появлюсь раз в неделю - и за это спасибо всем...
Вот...
Еще я жду выпуска, очень жду)))
12.04.2009 в 17:34

Неплохо...
Тема игрушки для тебя все еще актуальна...
Забудь уже... говорю хотя впрочем знаю что бесполезно..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail