Errare humanum est.
Комментарии
30.05.2009 в 15:35

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Я частично с ней не согласна, но и доля разумного есть.
30.05.2009 в 15:45

грейпфрут
Ужоснафиг, девушка, на мой взгляд, очень узко мыслит, никакого полёта.
Нет, конечно, в некоторых моментах я с ней солидарна, но их так мало.
30.05.2009 в 16:00

Errare humanum est.
DreamerNat, я тоже так думаю. Достаточно резка, но я не удивлена. Про ник кольнуло, честно. А в общем, достаточно... Ожидаемо.
Ice_Tea, Ужоснафиг, девушка, на мой взгляд, очень узко мыслит, никакого полёта., Ну, как сказать... Доля разумного, как сказала Дримма, есть.
Но это только мнение критика, судить не мне. Хотя, достаточно резкое, к слову сказать. Приятно и неприятно одновременно... Как-то... непонятно...
И цвет это фиолетовый, а не синий... ><*
Не люблю сочетание синего и желтого, слишком резкое...
А фон мне самой не нравится, но просто нет времени исправлять... ><
30.05.2009 в 16:03

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Это ведь был декабрь? Или февраль? Я не помню, сори
Но по-моему довольно ожидаемо по представлению автора о самой себе.
Хочу тоже критики. Пойду искать, к кому записаться.
30.05.2009 в 16:06

Errare humanum est.
DreamerNat
Это был февраль)
Да, именно ожидаемо, правда. Давно хотелось чего-нибудь такого.... Жесткого)
А критикой я заболела из-за Соул, у нее ссылку увидела... И понеслось)))
30.05.2009 в 16:15

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Магинур К.К., нэ могу понять, как там записаться, если все комментарии закрыты оО
30.05.2009 в 16:17

грейпфрут
Магинур К.К. да ладно резкость, почему бы и нет? Просто мне кажется, она совсем тебя не поняла и в некоторых аспектах мыслила весьма однобоко. Но, как я уже говорила ранее, в некоторых моментах я с ней солидарна.
И цвет это фиолетовый, а не синий... ><*
Тут я тоже удивилась, этож какой должен быть манитор, чтобы так вс исковеркать? Синий и жёлты вместе совсем не смотрятся, а фиолетовый с жёлтым заставляют погружаться в такое немного эйфорийное состояние.
Надо буде к ней как-нибудь на критику записаться. Меня-то уж там точно сравняют с асфальтом )
30.05.2009 в 16:32

Errare humanum est.
Просто мне кажется, она совсем тебя не поняла и мыслила весьма однобоко.
Возможно, возможно...
Понять - не совсем ее предназначение. Скорее написать объективную критику. Но чего-чего, а объективности не совсем заметила, но, опять же, не мне судить.
Я тоже местами с ней солидарна, правда) Но не везде.
а фиолетовый с жёлтым заставляют погружаться в такое немного эйфорийное состояние.
Оттого и Героиновый рай ©^^
Тут еще поразмыслить слегонца нужно было бы...
Ну да ладно...)

Надо будет к ней как-нибудь на критику записаться.
Интересно было бы почитать)
Потом покажешь, да?)

30.05.2009 в 16:37

грейпфрут
Магинур К.К. Понять - не совсем ее предназначение. Скорее написать объективную критику.
Без понимания объективной критики быть не может, так как человек, тупо не въезжая, пишет, что не понимает. Я в этом объективности не прослеживаю.
Оттого и Героиновый рай ©^^
То-то, я лично везде уловила единую цепочку и связующую мысль.
Потом покажешь, да?)
Канешн )
30.05.2009 в 16:44

Errare humanum est.
Без понимания объективной критики быть не может, так как человек, тупо не въезжая, пишет, что не понимает. Я в этом объективности не прослеживаю.
Хотя... да. Это у меня шарики за ролики, с этими экзаменами.. Уже не понимаю, что пишу.. х)))
То-то, я лично везде уловила единую цепочку и связующую мысль.
Единственное, что может быть "не в тему" - это подпись. Но это дело настроения, скоро сменю... Я часто ее меняю...
Кстати, твоя мне нравится... И даже знаю, откуда это ^___~
30.05.2009 в 16:54

грейпфрут
Магинур К.К. Единственное, что может быть "не в тему" - это подпись
Да, подпись немного выбивается из общего вида (это можно счесть как недочёт, не спорю), но с другой стороны, подпись отражает больше суждения человека.
И даже знаю, откуда это ^___~
Я и не сомневаюсь )
30.05.2009 в 17:04

Errare humanum est.
Ice_Tea, для меня эта подпись - крик, вызов отбросам общества, сидящим слишком высоко... хотя, не доберусь, я знаю. И не услышат, знаю... И вопреки взываниям разума, кричу... О несправедливости... Сарказмом ядовитым пронизаны слова...

Что-то не туда меня понесло)))
30.05.2009 в 17:06

грейпфрут
Магинур К.К. Что-то не туда меня понесло)))
Туда-туда, так и надо )
30.05.2009 в 17:10

Errare humanum est.
Туда-туда, так и надо )
А может и вправду - надо...
Черт его знает))
30.05.2009 в 17:22

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Синий и жёлты вместе совсем не смотрятся
сори-сори, тут могу поспорить
Дизайн моей комнаты в сине-желтых тонах.
Имхо, смотрится очень даже...
30.05.2009 в 17:27

Errare humanum est.
DreamerNat, ИМХО, не то, чтобы не смотрятся.... Просто сочетание фиолетового и желтого мягче, чем сочетание синего и желтого. Последнее немного резче и ярче... Какое-то... Не то, чтобы кричащее, но выделяющееся точно)

Да и фиолетовый я больше люблю))
30.05.2009 в 17:29

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
А вообще мне твой диз нравится.
Так как там записаться за пинки или похвалу?))
Мну туп оО
30.05.2009 в 17:34

Errare humanum est.
DreamerNat
Мне тоже, только вот фон подкачал))
После ГОС-ов исправлю))

Заходишь сюда и выбираешь понравившегося критика. Потом нажимаешь на его месяц и открывается новое окно. В комментариях изъявляешь свое желание получить его критику. Ждешь. Вот и все))
30.05.2009 в 17:37

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
В том-то и дело, что комментарии ко всем критикам закрыты оО
30.05.2009 в 17:43

Errare humanum est.
DreamerNat
Значит не сегодня... Видимо у всех критиков хватает критикуемых, все заняты...
Можно выбрать другое соо, а можно дождаться)
31.05.2009 в 00:39

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
отстой
не буду ждать ни этих
ни в другое не пойду
02.06.2009 в 18:12

Твоя критика... неинтересна, поскольку сам китикующий человек... не интересен, на мой субъективный взгляд.
Вот так вот...
Веда вот обещала мне ИНТЕРЕСНУЮ критику... А эта... схалтурила...
Советую Веду. Хорошая она. Мне лично понравилось моя критика (это я, Соул)
Мда...
02.06.2009 в 21:19

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Если Соул сказала, значит стоит слушать.
Попрошусь к Веде :-D
05.06.2009 в 16:36

Errare humanum est.
DreamerNat, ну, это твое дело...
Не знаю, может и не было особого смысла записываться к ней. Ничего, интересно посмотреть на себя с другой стороны. Хотя... Что говорить... И вправду, схалтурила, грубо говоря....
Оля, я правда хотела к Веде, честно^^
Только она была слишком загружена... Вот и все))
06.06.2009 в 00:57

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Магинур К.К., критика так субъективна)
07.06.2009 в 14:34

Errare humanum est.
DreamerNat
Критика это всего лишь мнение КРИТИКА))
07.06.2009 в 17:11

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
это точно)))
кстати, офигенный диз
07.06.2009 в 17:14

Errare humanum est.
DreamerNat
Спасибо, мне тоже нравится...
Хотя критику так не нравился мой вкус...
Но этот диз мне нравится очень))
07.06.2009 в 17:29

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Магинур К.К., да) очень даже
07.06.2009 в 17:33

Errare humanum est.
DreamerNat
Thnx^^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail