16:52

Errare humanum est.
Я ненавижу себя за то, что я не могу или не хочу помогать тем, кому НУЖНА помощь.
Я ненавижу себя за это.
Я ненавижу себя за идиотскую привычку на вопрос "что случилось?" отвечать на автомате "ничего, все хорошо"
Страх, который стал привычкой.
Я боюсь рассказывать то, что внутри меня.
Это оказывается болезнь... о__О
Я ненавижу себя.
И это не единственные причины, просто это первое, что я вспомнила.

В комментариях не нужно отговаривать от этого, не нужно соплей.
Это факт, вряд ли это можно изменить.
Слова по делу... Или молчите.

@темы: 'bout myself, Scars on my heart, Размышления на тему:

Комментарии
10.11.2009 в 21:47

Я не падаю, я так летаю ©
*молчит*
11.11.2009 в 00:59

Я ненавижу себя.
Мне кажется это не так уж и страшно... Все мы порой этим грешим. Заслуженно или нет, неважно.
Просто скажи: как сильно ты ненавидишь?
Хочешь что-нибудь изменить, перестать претворяться, что все хорошо, перестать зависеть от своих слабостей или замечать их?
Хочешь научиться помогать?
Или ты просто устала? Ты чувствуешь вкус жизни? Твои слова звучат так, как будто ты примирилась с этой ненавистью. Она стала частью тебя?
Если да, то кем ты будешь без нее?
Разве чувствовать эмоции - болезнь?
А за что ты любишь себя? Расскажи мне, Магинур...
12.11.2009 в 09:29

Errare humanum est.
snowFrou
как сильно ты ненавидишь?
Недостаточно, чтобы убить себя за это физически, но достаточно, чтобы убивать себя морально.
Хочешь что-нибудь изменить, перестать претворяться, что все хорошо, перестать зависеть от своих слабостей или замечать их?
Хочешь научиться помогать?

Хотелось бы, да.
Или ты просто устала? Ты чувствуешь вкус жизни?
Что такое жизнь? Какой у нее вкус? Я устала? А что такое - не усталость?
Я устала, да. Хотя, как я могла устать, ведь мне не за 60, чтобы устать. Я еще молода, даже мала. Но я УЖЕ устала, да.
Она стала частью тебя?
Она часть меня уже четвертый год. Я смирилась с ней. Симбиоз души, которая ненавидит и любит. Глупо, да? Абсурд.
Если да, то кем ты будешь без нее?
Я буду чувствовать пустоту без нее, но я останусь человеком.
Разве чувствовать эмоции - болезнь?
На днях я слушала краем уха лекцию профессора, которая работала со мной для научного проекта.
Скрывать свои эмоции, неспособность их рассказать кому-то - это болезнь. Ее лечат таблетками.
Тонкий намек... =__=
А за что ты любишь себя?
За что? Сложный вопрос. С начала нужно спросить - люблю ли я себя?
Развитие личности во время подросткового возраста подразумевает кризис переходного периода, и прочее, прочее, а значит, происходящее, т.е. ненависть и к себе тоже, потерянность, абсурдность мыслей и амбивалентность личности - это норма.
Выхода два, у любого человека в такой период их два - либо жить дальше, как нормальный человек... Либо не жить, в любом из смыслов.
Слова по делу...
Спасибо, snowFrou. Мне становится гораздо легче)

soulina, я помолчу вместе с тобой. Скучаю очень. :heart:
12.11.2009 в 12:03

`Я добровольно стал мертвым, потому что быть живым слишком больно.|
Я боюсь рассказывать то, что внутри меня.
это свойственно многим, и не стоит заниматься самобичеванием.
какой бы ни была твоя причина, это еще не повод ненавидеть себя. конечно, бывают разные ситуации, что порой презираешь саму себя. но это проходит. со временем.

знаю, что чушь собачья, но не могу промолчать =(
12.11.2009 в 20:51

Errare humanum est.
Спасибо, Kai.
Почему-то я ждала, пока ты отпишешься.
Такое чувство, что ты не смолчишь.
Может быть, ты права, ведь ты имеешь на свое мнение по этому поводу, и за это я тебя уважаю.
За то, что ты говоришь по делу))
Так или иначе, от самобичевания мне нужно лечиться, я почему-то в этом уверена. Только вот боюсь. Боюсь потерять эту часть себя, боюсь вновь почувствовать пустоту.
12.11.2009 в 21:07

Я устала, да.
Ничего страшного, можно попробовать заняться чем-нибудь новым, попробовать то, чего всегда боялась и т.д. Хотя тут есть некоторые ограничения... В смысле законности, ун)))
Симбиоз души, которая ненавидит и любит. Глупо, да?
Совсем не глупо - люди сотканы из противоречий)) Это нормально.
люблю ли я себя?
Этому нужно учиться, Магинур. Как и всему остальному в нашем мире.
Скрывать свои эмоции, неспособность их рассказать кому-то - это болезнь
Согласна. А мы здесь на что? :shy2:

Скажу по секрету: я тоже себя ненавижу. Особенно, когда сделаю что-нибудь, о чем потом долго жалею. Я могу быть очень черствой и жестокой. Но в итоге от этого больнее всегда мне.
12.11.2009 в 21:10

Так или иначе, от самобичевания мне нужно лечиться, я почему-то в этом уверена. Только вот боюсь. Боюсь потерять эту часть себя, боюсь вновь почувствовать пустоту.
Нужно попытаться заполнить эту пустоту чем-то еще. Хотя не мне давать советы... с моими-то тараканами, Господи...
Прости))
13.11.2009 в 10:47

Errare humanum est.
Ничего страшного, можно попробовать заняться чем-нибудь новым, попробовать то, чего всегда боялась и т.д.
Это точно, можно... Все можно, но я этого не делаю. Потому что ощущение безграничности своих возможностей заставляет меня растеряться... И не знаешь,куда ступить.
Совсем не глупо - люди сотканы из противоречий)) Это нормально.
Ты права, сама себе противоречу, если учесть, что строчками ниже утверждала об амбивалентности характера, особенно подростков.
Этому нужно учиться, Магинур. Как и всему остальному в нашем мире.
Нужно учиться... А нужно ли?
Мне становится противно от того, что я вся такая-бедная-несчастная-жертва_ёпт-прям-куда-бы-децца... Т_Т
И я сама себя такой делаю.

Согласна. А мы здесь на что?
Ну да, это так.
Я выговариваюсь в дайрике, но...
Но груз на душе все равно остается.
Я знаю, что меня можно "вылечить". И я знаю, что это могут сделать определенные люди. Загвоздка в том, что эти люди не делают этого.
Ну да, я понимаю, во-первых, это МОИ проблемы, так что, нафига ей они нужны вообще?
У нее своих хватает, ей на респу надо, да-да, я знаю. И давление, здоровье не позволяет, а она перенапрягается, и вообще...

Во-вторых, человек этот может и не знать о своих возможностях, это тоже вполне вероятно.
Ну и в-третьих, я сама боюсь этого. Вот и все.
я тоже себя ненавижу. Особенно, когда сделаю что-нибудь, о чем потом долго жалею. Я могу быть очень черствой и жестокой. Но в итоге от этого больнее всегда мне.
Все мы себя ненавидим, я как-то об этом догадывалась)
Сожалеем тоже все.
Раньше старалась не сожалеть, ибо впустую гнобить себя - это бессмысленно. Сейчас же я просто не могу сдержаться, и на то есть свои причины. Я сама от себя в шоке, скатилась же. Как личность, потихоньку деградирую, и от этого так тяжело на душе, от осознания этого.
Нужно попытаться заполнить эту пустоту чем-то еще. Хотя не мне давать советы... с моими-то тараканами, Господи...
Знаешь, про пустоту я хочу написать отдельный пост... давай там про пустоту поговорим? ^____^

Спасибо тебе. Еще раз)
13.11.2009 в 12:30

`Я добровольно стал мертвым, потому что быть живым слишком больно.|
Maginur
боишься потерять боль и ненависть к самой себе? >.<
Все будет хорошо, солнце. Просто верь в это
13.11.2009 в 12:49

Errare humanum est.
Kai Rainst |A.S|
боишься потерять боль и ненависть к самой себе? >.<
Да, наверно так.
Все будет хорошо, солнце. Просто верь в это
Я в это верю.
Но это не мешает мне себя презирать)
13.11.2009 в 12:56

`Я добровольно стал мертвым, потому что быть живым слишком больно.|
Maginur
Оставь это дело. Презирать себя...пф...да что ты такого сделала в конце концов?
Бросай это дело...аррр ))
13.11.2009 в 12:59

Errare humanum est.
Kai Rainst |A.S|
Может что-то и сделала... *замолчала*
Ладно, это твое мнение, и я его уважаю.
Спасибо тебе.
13.11.2009 в 13:06

`Я добровольно стал мертвым, потому что быть живым слишком больно.|
Maginur
Может и сделала...это известно тоьлко тебе.
Ты же знаешь что я не лблю навязчивость.
Это твоя жизнь, и ты поступаешь так, как знаешь, так что не мне судить х)
13.11.2009 в 13:10

Errare humanum est.
Kai Rainst |A.S|
Да, может быть.
Знаешь, неспроста 4 года, неспроста.
Но я не хочу об этом распространяться.
Ладно, забей.
13.11.2009 в 13:14

`Я добровольно стал мертвым, потому что быть живым слишком больно.|
Maginur
Хорошо, закончим на этой ноте.
13.11.2009 в 13:15

Спасибо тебе.
Не за что, я всегда здесь... Или где-то поблизости)))
13.11.2009 в 13:22

Errare humanum est.
Kai Rainst |A.S|
Угум)

snowFrou
Вот ведь де жа вю.
Однажды я шла по улице, и у меня появилось ощущение, будто я смотрю фильм.
называется он - исповедь грешницы.
Или я его видела, или мне показалось.
Но это МОЙ фильм.
Так вот сейчас у меня ощущение такое, будто это - исповедь грешницы х)
13.11.2009 в 13:26

Грешницы? А кто не грешит?
Главное потом немножко раскаяться (ну или исповедаться, как в нашем случае))
13.11.2009 в 13:35

Errare humanum est.
snowFrou
Ну вот.
Мне интересно - я видела этот фильм или придумала его?

Не помню, кто сказал, но: Если книга, которую вы хотите прочитать, не существует - напишите ее сами.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail