воскресенье, 29 ноября 2009
Название: Зимняя вишня.
Автор:
Maginur (на Домиане Sequana).
Жанр: ангст, драббл, слеш, POV одного из ОМП.
Пейринг: ОМП/ОМП, безымянные, к сожалению.
Рейтинг: PG-13.
Фандом: Ориджинал.
Дисклеймер: Сюжет и персонажи мои.
Содержание: В любви не всегда бывают happy-end’ы, а в однополой – тем более.
Предупреждения: Слеш
(это уже никого не удивляет), без ХЭ. Ибо.
Статус: Закончен. Без сиквелов и приквелов.
Только по просьбе заказчицы, но с определенными условиями. От автора: Писалось долго, обдуманно. Но на качество сей факт не влияет. Стиль повествования, как кажется, мне не совсем характерен. Писалось под влиянием не самых оптимистичных ориджей, в основном десфиков.
Читайте-с да не обляпайте-с. ©
Посвящается
Эссель. Я тебе обещала, а если ты не допишешь «Три грани величия» ...
Больше 2 страниц родить не могу, гомен.Грязно-розовое небо с серыми разводами облаков. Идет снег. Снежинки маленькие, еле различимые, и их так много. Свежо. На город медленно опускались дымчатые сумерки. Ты никогда не любил его, этот пыльный и душный город, предпочитая сухую морозную свежесть степных снегов. Твои темно-вишневые губы так сильно контрастируют с твоими холодными темно-синими глазами и белой, как падающий с грязного неба снег, кожей. Меня всегда поражало это противоречие в твоей внешности. При всей ее «зимности», ты всегда был хорошим и добрым человеком. Несмотря ни на что, ты разбивал стереотип, который на тебя накладывала внешность. Иногда мне казалось, что ты был послан кем-то сверху, чтобы охранять такого непутевого придурка как я.
Стою на крыльце блочной 9-этажки, снова Славка начала меня грызть, я психанул и ушел. Ты, виновато потупив взгляд, не смеешь ей перечить, и это нормально – родная сестра, а кровь не вода. А я что? Я лишь сводный брат, да и только. Шарю по карманам куртки в поисках сигарет. Вот, нашел. Достаю одну из пачки, закуриваю. Ты всегда был против курения, да и меня пытался отучить, только вот не получалось как-то. Вдохнув слишком много дыма, я слегка прокашлялся. И с тобой так же. Слишком много тебя – и я уже не могу дышать. Так и не докурив, бросаю сигарету в урну. Снег потушит. О чем бы я сейчас не думал, все равно мысли будут возвращаться к тебе, в этом я более чем уверен. Сколько я уже здесь стою?
Позади меня хлопает железная подъездная дверь, и я обернулся, в надежде увидеть тебя, но это была разозленная Ярослава. Хмыкнув, она поджала губы и прошла мимо. Садясь в подъехавшую машину мужа, она еще раз взглянула на меня и цокнула. Демонстративно проигнорировал ее. Ишь ты, цирк устроила. Я повернулся, чтобы провести взглядом машину до самого поворота, за которым она и скрылась. Прошло около четверти часа, но я до сих пор не хочу подниматься наверх.
Слышу, как еще раз хлопает дверь, но в этот раз не так сильно. Наверно, ты. Так и есть. Смотришь на меня виновато. Такой испуганный, что мое лицо сразу же расплывается в улыбке. Ты слабо улыбаешься в ответ. Холодно. Мне холодно. Твои пальцы безуспешно пытаются согреть мои, не получается. Они у тебя всегда были такими же ледяными, как сугробы снега зимой. Или кусочки раздробленного льда на асфальте. Ты осознаешь, что согреть меня своими холодными пальцами, это, по сути дела, не очень-то и удачная идея, и начинаешь дышать на мои замерзшие ладони. Кончики пальцев приятно колет, я шумно выдыхаю. Мой выдох еще около секунды витал между нами морозной дымкой пара, но потом все же позволил ветру развеять себя.
Кстати, как я мог забыть о ветре? Ты стоишь тут в своей тоненькой осенней куртке, а я, эгоист, даже не подумал о том, что тебя может продуть. И кто же потом, если не я, будет поить тебя фервексами и чаями с малиной? Кто будет заставлять тебя пить эти ужасные таблетки и приторно-сладкие сиропы? Хотя, о чем это я. Есть кому. Точно. Как же я мог забыть. Но ты все равно рядом, несмотря на то, что я законченная сволочь, которая плохо на тебя влияет.
Надо же, ты что-то шепчешь мне. Ветер стал сильнее, срывает звуки с твоих дрожащих обветренных губ. Ты говоришь мне что-то про то, что нам пора домой, иначе я заболею. Нет, малыш, это тебе пора домой, иначе ты заболеешь. Я усмехаюсь и отрицательно качаю головой. Ты злишься и пытаешься сдвинуть меня с места. Забавно, но не получится. Ты еще мал, чтобы понять.
Вдруг все становится таким ясным и четким, как никогда раньше. Наклонившись, крепко целую тебя, так неистово и отчаянно, до мурашек по коже. Словно... Да, прощаюсь. Нежный привкус вишни на его губах, тайну которого я так и не узнал, еле ощутимые прикосновения снежинок, падающих с серого неба.
Мы – не пара, давно пора бы уже понять. Противны обществу, близким, друзьям, всем. Точнее, не так. Противен. До сих пор сжимаю его желанное тело в объятиях. Еще немного, и я окончательно сорвусь. Так, все, приехали. Отпусти его. Физически больно отрываться от этих кисло-сладких вишневых губ, прерывать контакт. Надо. Так будет лучше для него. Удивленный взгляд. Если не мое выражение лица, он бы подумал, что я идиот.
Руки дрожат, но ни одной слезинки, нет сожаления. Сейчас нет. Все это накатит позже, вместе с осознанием. А сейчас, пока еще разум находится в шоковом состоянии, нужно как можно холодней попрощаться. Объяснить. Хотя, куда холоднее, на улице -30, не меньше, точно. А он за мной, в чем попало... Глупый. Усмехаюсь. Вспоминаю, как прощался с ним в самый первый раз. Как судорожно он хватался за мои руки. И, кажется, тогда тоже было холодно? Только не так, как сегодня. Пронзительно, обжигающе холодно. Пробирает до самых костей.
Натягиваю улыбку и возвращаюсь в его квартиру, завариваю чай. Достаю две кружки. Немного подумав, одну убираю. Наливаю чай, добавляю мед, несу к нему, укрытому пледом на диване в зале. Какой он уютный. Отдаю его чашку, иду в спальню. Открываю шкаф и одним резким движением вытаскиваю всю свою одежду. Да, я заберу с собой все. У тебя ничего не останется от меня. Не должен мусор валяться там, где не следует. Жаль, что не в моих силах стереть твои воспоминания обо мне. Закидываю в сумку. Возвращаюсь. Глаза у тебя настороженные, слышал возню в спальне, значит. Вновь натягиваю дежурную улыбку, и она тебя успокоила, хоть и не полностью. Ты все еще с подозрением смотришь на меня. Чихнул. Ты очарователен, даже когда чихаешь. Буркнув что-то на подобие «Я в аптеку, сейчас приду», захожу в комнату, чтобы захватить сумку. Закинув ее на плечо, выхожу незаметным для тебя. Кажется, ты что-то почувствовал. Точно, почувствовал, тревогу, наверно. Кричишь – «Скорее возвращайся». Извини, малыш, не вернусь.
Так и не ответив, я закрыл за собой дверь. Будет тяжело, но так лучше для тебя же. Хотя, ты этого не понимаешь. Отчим, никогда меня не любивший, чуть в клочья не разорвал, когда узнал, что я его драгоценного сынишку в себя «влюбил». Ну да, нужен мне такой геморрой. Хотя нет, такой нужен. Золотое солнышко мое, с вишневыми губами, такими же кисло-сладкими. Хорошо хоть мать более-менее нормально отнеслась, поняла нас. Хотя не любит она такое, сыновья – и на те раз, «гомики». Обидно, наверно. Хоть Славка не подвела, замуж вышла, внуков нарожала.
Выйдя из подъезда, я вдохнул морозный воздух полной грудью. Мне еще нужно учиться дышать. Дышать без тебя. 
@темы:
Картинки,
подарки,
Мое творчество,
ПЧ
насчёт продолжения
а вообще, тебе больше писать надо, это так получается...
если ты не допишешь «Три грани величия» ...
Я не вижу как-то продолжения истории.
Можно пролог написать.
Или описать состояние матери-отчима-Славы.
Но не их отношения.
Не могу как-то)
Вообще, это отчаянье и попытка убежать от проблем.
Хотя, вряд ли он вернется.
Не знаю)
а вообще, тебе больше писать надо, это так получается...
Как - так?))
А я все еще в ожидании Трех граней))
А степи я сама люблю. Особенно зимой.
Они прекрасны)
Хотя, вряд ли он вернется. - это видно, хотя глупо до жути, раз уж отношения развились и все узнали и как-то смирились.
Они прекрасны) - ага...а мне летом и ранней сухой осенью нравится, когда стоишь на холме и тебя норовит сбить ветер. Он сильный такой
Ты бы знала, как мне приятно это слышать)
Да с "Наемницы" и "Спустя 2 лет", а тем более и драбблам по Итачи/Саске/Наруто - вырос, однозначно)
это видно, хотя глупо до жути, раз уж отношения развились и все узнали и как-то смирились.
Я над обоснуем не думала)
Просто иногда в жизни все складывается так, что ничего не изменить. Судьба.
а мне летом и ранней сухой осенью нравится, когда стоишь на холме и тебя норовит сбить ветер. Он сильный такой
Я вообще люблю степь в любое время года. В каждом сезоне свое очарование)
Помнишь или нет - я сочинение про степь писала))
тут сочинение
тут еще одна зарисовка на тему степи